Многие из нас, наверное, часто при поиске видели, что один сайт по определенному запросу занимает сразу две позиции в ТОП 10 поисковика. Такое новшество в Google было давно, а вот в Яндексе появилось только в 2010 году.
Что это дает? Во-первых, привлечь на свой ресурс как можно больше посетителей, во-вторых, для коммерческих сайтов и интернет магазинов это рост прибыли, так как если сайт занимает верхние позиции, то и целевая аудитория будет чаще заходит на ваш ресурс по определенному запросу.
Как сделать, чтобы сайт занимал два места? Например, вы уже сделали продвижение сайта, и он попал на первую страницу поисковика, то для увеличения количества посетителей и роста продаж ваших товаров и услуг необходимо в поисковую систему выводить вторую страницу сайта, или для какого-либо товара или услуги создать специально посадочную страницу. Раскрутка сайта по такой схеме себя оправдывает на все 100% и давно себя зарекомендовала с хорошей стороны среди SEO специалистов.
Итак, что необходимо сделать, чтобы две страницы вашего сайта были в поисковой системе:
Давайте рассмотрим все по порядку. Если у вас еще нет страницы, которая присутствует в ТОП поисковика, то этого необходимо добиться и желательно «проталкивать» свою страницу не с использованием сотни ключевых запросов, а выбрать из этого огромного списка 3-5 основных, и только после вывода в ТОП 10 заниматься продвижением по другим запросам.
Для вывода в ТОП двух страниц сначала определитесь, какую страницу вы будете продвигать вторым номером. Конечно, главную страницу вывести легче, чем внутреннюю, но ориентируйтесь на два фактора – какую страницу для вашего проекта будет выгоднее вывести в ТОП и насколько она будет релевантна заданному ключевому слову, то есть, на сколько она имеет большой вес в интернете. Если у вас нет подходящей страницы, то ее необходимо создать. Далее все очень просто идем уже по протоптанной дорожке – внутренняя оптимизация и внешние факторы.
Самое главное при оптимизации страницы, которую вы хотите вывести в поисковик вторым номером – это плотность ключевых слов, то есть ключевых слов и запросов должно быть немного меньше, чем уже на раскрученной страницы. Иначе вторая может просто заменить первую. Стоит сказать, что универсального рецепта для плотности ключевых слов нет, поэтому лучше всего наберите в поисковой системе ваш запрос, по которому ведется продвижение, выберете пять первых сайтов и проведите их анализ, к примеру, с помощью этого ресурса http://pr-cy.ru/analysis_content. И не забудьте изучить плотность запросов своей страницы, которая находиться уже в ТОП 10.
СОВЕТ: плотность запросов на второй продвигаемой страницы должна быть на 20-30% меньше, чем у первой, которая находиться в ТОП. К примеру, если на первой страницы плотность ключевых слов всего 6%, то на второй она не должна превышать 4%.
Главное, чтобы на обеих продвигаемых страницах содержалась полезная и интересная информация для целевой аудитории, к тому же она должна быть уникальной. А если на вашу информацию еще есть и ссылки с других web ресурсов, то это будет просто идеальным вариантом.
Стоит сказать о том, что без внешних ссылок продвижение двух страниц у вас просто не получиться. Поэтому внешние ссылки нужно получать либо платно, с помощью существующих серверов, либо бесплатно с помощью тематических форумов и социальных сетей. В тексте внешних ссылок обязательно нужно использовать те ключевые слова, которые вы выбрали для определенной страницы.
В целом продвижение двух страниц приносит со временем ощутимый результат в плане привлечения целевой аудитории на ваш проект.
Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае
У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!
Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.
Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.