+7 495 234-92-86

2012 год – SEO-оптимизатор переквалифицируется в интернет-маркетолога

Рынок отечественной интернет-рекламы и поисковой оптимизации в частности на сегодняшний день весьма насыщен, потенциальные рекламодатели и их исполнители находятся в постоянном поиске новых эффективных инструментов увеличения продаж в сети Интернет. Это, в свою очередь, дает постоянный импульс развитию самой отрасли интернет-рекламы, непосредственными участниками которого выступают и сео оптимизаторы. Уже окончательно сформировалась тенденция переквалификации сео специалиста в полноценного интернет-маркетолога с соответствующим подходом к работе и образом мышления. Современный специалист просто обязан разбираться не только в оптимизации сайта, но также и в таких прикладных дисциплинах интернет-маркетинга как: юзабилити, веб-дизайн, веб-аналитика и пр.

Итак, мы выяснили - продвижение сайта требует комплексного подхода. Особенно это касается совсем «молодых» сайтов компаний, только обозначивших свое присутствие в сети. Как правило, подобные случаи усугублены рядом объективных факторов, которые препятствуют динамичному продвижению и оперативному достижению первых результатов от раскрутки. Ими могут выступать как возраст самого сайта и его недостаточная авторитетность в глазах поисковиков в виду несоответствия действующим требованиям и лицензиям последних, так и банальная неопытность их владельцев и неразборчивость в выборе наиболее подходящей стратегии рекламы в сети. Порой бывает преступно халатно делать ставку на одну лишь раскрутку сайта, как вид рекламы в ущерб альтернативным и более подходящим вариантам: контекстной рекламе, либо продвижению в соцсетях, тем самым нерационально расходуя рекламный бюджет. Другая распространенная ошибка, которую допускаю владельцы «молодых» веб-ресурсов – оптимизация под конкурентные и высокочастотные запросы непропорциональная их текущему потенциалу.

«Поднимите мне продажи товаров и услуг с сайта!»

Как правило, именно с этой просьбой обращается большинство клиентов к оптимизаторам и с каждым годом степень универсальности их основной услуги снижается и требует задействования новых инструментов продвижения, помимо таких классических и устоявшихся как: оптимизация кода и покупка ссылок.

На Западе давно прошли те времена, когда интернет-рекламой занимались исключительно сео оптимизаторы, эффективность работы которых измерялась в достижении формальных позиций сайта в выдаче поисковых систем. На смену им пришли интернет-маркетологи, которые мыслят более глубокими категориями, выраженных в финансовых показателях ROI (возврата инвестиций от вложенных средств в интернет рекламу и раскрутку сайта в частности). Классические «кустарные» способы оптимизации сайта постепенно устаревают и становятся малоэффективными. Вывести сайт в «ТОП» для опытного оптимизатора зачастую не проблема, а лишь вопрос времени, который уходит на индексацию сайта. Но клиентам сегодня этого уже мало, им нужно реальное увеличение продаж своих товаров и услуг. И когда клиент говорит, что ему нужна раскрутка сайта, он подразумевает прежде всего повышение продаж через Интернет и , как следствие, увеличение прибыли.

Если рядовой оптимизатор умеет продвигать сайты в «ТОП», то каким образом он сможет повысить продажи, не имея навыков и знаний в сфере интернет-маркетинга? В задачи интернет-маркетолога входит, прежде всего:

  • технический и маркетинговый аудит сайта;
  • разработка плана и стратегии продвижения;
  • подбор семантического ядра ключевых запросов исходя из функциональной структуры сайта и целей, которые он преследует;
  • подготовка и размещение на сайте необходимого контента и его актуализация;
  • коррекция и реверстка сайта в случае необходимости для целей продвижения (дизайна, навигации, внутренней оптимизации, юзабилити);
  • веб-аналитика и сплит-тестирование и др.

Все вышеперечисленные процедуры, в идеале, цикличны и не должны быть статичными, иначе достижение стабильно положительного результата при продвижении сайта окажется под угрозой.

Сложно? Безусловно!
Интересно? Безумно!

Что будущее нам готовит?

Скорее всего, в скором времени SEO станет частью традиционной рекламы со всеми вытекающими обстоятельствами. Это, прежде всего, комплексность и «полноцикцичность».

Значительно снизится конкурентоспособность небольших сео компаний в виду недостаточности технологических и человеческих мощностей, ровно как и услуги фрилансеров – одиночек, для которых станет проблематично самостоятельно предоставлять своим клиентам целый комплекс услуг. Клиент не хочет знать, что такое SEO, какие «проблемы» сегодня имеются в сфере раскрутки сайтов, попадет ли он в «ТОП» и через какое время. Клиент приносит вам конкретную сумму денег за определенный результат, то есть за повышение продаж своих товаров и услуг. Ему не важно, какими способами и методами вы это сделаете. Ему важен конечный результат! Клиент как и исполнитель жаждет денег)

Рост стоимости услуг SEO неизбежен.

В конечном счете, за комплекс предоставляемых услуг и цена будет другая. Безусловный плюс в том, что следом повысится качество и, что также немаловажно, прозрачность SEO как услуги. Те же, кто не осознает важности и необходимости комплексного интернет-маркетинга постепенно будет терять свою долю присутствия сети и объема недополученной прибыли.

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 234 92 86 или отправьте заявку через форму:

Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.