+7 495 234-92-86

Корпоративные сайты - контент или конец

Внешняя оптимизация и продвижение сайта – это поиск новых клиентов, целевой аудитории, которые станут вашими реальными покупателями и где бы вы их не искали, все сводиться к тому, что для вашего проекта необходим постоянно новый и уникальный контент.

Большинство компаний понимают, что необходимость быть во всемирной паутине и раскрутка сайта – это важные мероприятия для их бизнеса, но у многих это дань моде или разовая необходимость, у третьих – урезанные бюджеты. И не все понимают, что в рекламу надо вкладывать деньги, чтобы она приносила доход.

Возьмем, к примеру, сайт компании, которая занимается реализацией металлических труб любого диаметра. Что мы имеем в реальности – компания работает только с этим продуктом, ассортимент не меняется и постоянно в наличие, но необходимо расширять рынок сбыта с помощью того же интернета. Рекламу и объявления они уже давали и не раз, но оказалась это мертвая, не оправдывающая надежды зона. «Значит, будем делать сайт» – решило руководство. Выделяется бюджет, web мастер делает проект, наполняет его товаром, прописывает все, создает уникальный контент и все… Ждем с моря погоды.

Вроде бы все правильно, но это заведомо мертвый сайт, который не сможет подняться даже на 5 страницу поисковой системы. Почему, спросите вы, да потому что сайт надо раскручивать и делать все необходимое, чтобы вас узнавали – подбирать ключевые слова, обновлять информацию, даже незначительную, пишите новости компании, новости металлургической промышленности, обзоры рынка и многое другое.

Для многих компаний очень трудно постоянно заниматься обновлением сайта. Конечно, крупные производители или поставщики, которые ворочают миллионами могут себе позволить содержать штат ITшников. Но и у маленьких фирм есть выход – найдите опытного оптимизатора одиночку, который будет раз за разом проделывать всю работу, заключите с ним договор и вскоре вы увидите результаты, которые оптимизатор принесет вам «на блюдечке с голубой каемочкой».

Если в штате компании есть такой человек, и он говорит, что не может сегодня придумать ничего нового – гоните его в шею. Мощности интернета безграничны, и надо просто приложить усилия, чтобы сделать сайт компании успешным и процветающим. По закону Парето – 20% усилий приносят 80% результата, а иначе вы с каждым днем будете терять свои позиции, свою целевую аудиторию, а значит и свои деньги.

Многих владельцев корпоративных сайтов приходиться долго убеждать в том, что продвижение и новый контент необходимы всегда и чем полезней информация будет для пользователя, тем больше результативность от проделанной работы, то есть свежая информация принесет вам не только бэклинки, но намного улучшит ваши позиции в поисковиках.

Конечно, на следующее утро вы не увидите изменения ваших позиций относительно конкурентов. И это еще один пункт, который владельцы корпоративных сайтов не понимают, то есть понимают, когда воспользовавшись услугами типа «Подъем сайта в ТОП 10 уже завтра» и потратив деньги, не видят результата, а только опустошенные карманы.

Поисковая система – это алгоритм, это тысячи, так называемых, поисковых роботов, которые бороздят просторы интернета в поисках новой и полезной информации.

Не всегда получается объяснить почему завтра сайта в ТОП не будет, поэтому оптимизатор на любом жизненном примере должен растолковать заказчику – как и почему это произойдет только через определенный срок.

Например, та же наша компания, которая занимается продажей труб – что делается для того, чтобы труба появилась на складе, и ее можно было продать, давайте пойдем минимальным путем:

  • добывается железная руда;
  • плавиться, обрабатывается, насыщается;
  • изготавливаются трубы;
  • трубы доставляются на склад компании.

Ни кто ж не капает вместо полезных ископаемых сразу готовые трубы. Точно так же и SEO продвижение – создается информация, размещается на сайте и только после этого, образно говоря, поисковый робот, берет вашу информацию и «везет» ее на склад поисковой системы.

Аллегория? Но надеемся доступная для человеческого понимания. С одной стороны все просто, с другой стороны необходимо время, для того, чтобы к вам заехал такой поисковый робот и перевез информацию. И главное не сидеть и ждать, пока ваш проект появится с обновленной информацией в сети по определенным запросам, а ежедневно наполнять и обновлять контент вашего корпоративного сайта.

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 234 92 86 или отправьте заявку через форму:

Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.