+7 495 234-92-86

Маркетинговый аудит

Объективная оценка сайта – вот с чего начинается решение всех имеющихся здесь проблем!

Маркетинговый аудит позволит после небольшого разового вложения найти пути увеличения объемов продаж, привлечения целевых посетителей и снижения издержек на рекламу.

Повысить эффективность ресурса просто!

Сделав его приятным и удобным для пользователя, вы в несколько раз повысите его продающую способность, при этом затраты на аудит будут сравнительно невысоки. Если же просто увеличивать рекламный бюджет, отдача будет куда ниже – это неоднократно доказано.

Маркетинговый аудит сайта обладает массой достоинств:

  1. Низкая стоимость.
  2. Регулярные отчеты, написанные доступным языком. Аудит сайта проводится для всех страницы и разделов.
  3. На проведение работ уйдет всего неделя!
  4. Технический аудит сайта включается в стоимость услуг.
  5. Достойный арсенал примененных инструментов, возможность выбора наиболее приемлемого пакета услуг.

Мы рады предложить вам два различных варианта аудита:

  • Базовый маркетинговый аудит сайта
    Этот пакет включает подробный анализ юзабилити и маркетинговых возможностей ресурса, подробный отчет о его результатах, а также рекомендации, позволяющие устранить обнаруженные проблемы.
  • Пакет "Маркетинговый аудит + коррекция"
    Специалисты не только оценят маркетинговый потенциал ресурса и выявят имеющиеся проблемы, но повысят юзабилити сайта в соответствии с вынесенными рекомендациями. Таким образом, вся работа может быть скрыта от вас, а её результаты – увеличение конверсии посетителей, - станут лучшим подтверждением успеха проведенных мероприятий.

Веб аналитика (new!)

Эффективность сайта измерима!

Для контроля вложений, направленных на продвижение сайтов в сети Интернет, а также возможности получения рекомендация по увеличению эффективности рекламных кампаний и роста объемов продаж используется веб аналитика. За счет налаживания жесткой обратной связи вы сможете постоянно контролировать расход вложенных средств, следить за темпами роста продаж.

Маркетинговый анализ преследует такие цели:

  • Выработка рекламной стратегии, оптимальной для конкретного ресурса;
  • Понимание поведения посетителей сайта;
  • Устранение проблем с юзабилити;
  • Определение наиболее востребованных позиций на сайте клиента и его конкурентов.

В целом маркетинговый аудит позволяет получить наглядное представление успешности ресурса в Интернет и найти пути её повышения. Грамотный специалист сможет обеспечить поток посетителей на любой сайт, сделав его эффективным каналом сбыта и достойной рекламной площадкой.

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 234 92 86 или отправьте заявку через форму:

Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.