В системе ранжирования веб сайтов в поисковых системах большую роль играют не только текстовые критерии, но еще и так называемые нетекстовые критерии, которые можно условно разделить на 3 основные группы - это ссылочно-расчетные, ссылочно-текстовые и каталожные критерии. Остановимся подробнее на каждом перечисленном типе.
В случае с нетекстовыми критериями на ранжирование страниц влияет главным образом не ее текстовое содержание, а свои особые факторы.
К ссылочно-расчетным критериям напрямую относится специальный алгоритм поисковика Google - PageRank (PR) - взвешенный индекс цитирования, который учитывает, сколько ссылок в Интернете ведет на Ваш веб ресурс и насколько «авторитетны» сайты, которые на Вас ссылаются. Похожие алгоритмы использует и поисковая система Яндекс.
Каталожные критерии – это в основном индекс цитирования (citation index, CY) поисковика Яндекс и специальный алгоритм выдачи поисковых запросов Рамблера, влияющих на оптимизацию. В этих двух случаях действует один принцип – в самом верху результатов поиска по пользовательским запросам в индексах оказываются несколько ссылок на веб сайты, которые зарегистрированы в тематических каталогах, принадлежащих порталам. Яндекс показывает до 3-х ссылок на веб ресурсы из его каталога, если в них описаниях есть слова из запроса. Ранжирование осуществляется по убыванию индекса цитирования поисковой системы и рассчитывается автоматически.
Поисковая система Рамблер на первую страницу результатов выдачи по запросам «замешивает» до 5-ти ссылок на веб сайты, которые внесены в каталог рейтинга Rambler's Top100, в случае, если их посещаемость выше указанного минимального порога. Основной критерий для внесения ссылок в список результатов поиска – это присутствие в описании веб ресурса, сделанном для Top100, слов запроса. На индексацию в топе Рамблера могут быть поданы описания размером до 4000 символов, тогда как я Яндексе все описания должны быть до двухсот символов.
К ссылочно-текстовым критериям относится недавно появившийся алгоритм Яндекса, влияющий на раскрутку сайтов – данный поисковик индексирует выделенный как гиперссылка текст на странице веб сайта, то есть ранжируется содержимое тега <a href=...>. Если запрос и данное содержание совпадают, то в результатах поиска выдается адрес, который указывают в теге.
Таким образом, при продвижении сайта всегда необходим профессиональный подход, особенно, если дело касается сложных тематиках или высокочастотных запросов.
Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае
У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!
Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.
Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.