+7 495 234-92-86

Несколько причин, по которым человек не станет долго задерживаться на вашем сайте

Что побуждает потенциальных пользователей уходить с вашего сайта, буквально через несколько секунд после открытия страницы? Конечно причин много, но явными можно обозначить те, которые касаются непосредственно дизайна и наполнения вашего web проекта. Стоит сказать, что причин может быть и больше, тот же непредсказуемый человеческий фактор, но так как мы говорим о продвижение сайта, то приведем причины, непосредственно касающиеся этой темы.

Тем не менее, выводы всей статьи хочется сделать заранее – создайте для своих пользователей комфортные условия для посещения сайта. Так как раскрутка сайта должна начинаться на этапе его разработки, взгляните на свой проект глазами целевой аудитории и на всем протяжении создания прислушивайтесь к мнению людей, которые ничего не понимают в web дизайне, но прекрасно видят, что им не нравиться.

Стоит начать, пожалуй, с самых ужасных

  • Музыка на сайте – знаете, не всем нравиться громкое звучание музыки при открытии страницы, это присуще музыкальным сайтам, но, как правило, на музыкальном сайте есть вступительная флеш анимация и сопровождающая музыка группы или исполнителя, которая заканчивается при переходе на главную страницу. Но, заходя на сайт, где при переходе на каждую страницу, слышишь музыку – это просто не выносимо.
  • Всплывающие окна – оригинальное решение, если вы хотите заработать с помощью рекламы, но если вы предлагаете товары и услуги, то это лишнее. Заинтересуйте человека информацией, а не рекламными предложениями сторонних компаний и разработчиков.
  • Баннер-заставка – много говорить не надо, читайте выше.
  • Медленная загрузка страниц – посетитель перешел по определенному запросу из поисковика на ваш сайт, и чем быстрее появиться интересующая его информация, тем лучше, но кто станет ждать дольше, чем простирается собственное любопытство. Поэтому прежде чем загрузит сайт на хостинг, сделайте доскональный анализ хостинг-провайдера и не создавайте «увесистых» страниц своего проекта.
  • Реклама загрузилась быстрее, чем остальной контент – зачем? Зачем посетителю нужна реклама, ему необходимо понять, что за товар вы предлагаете, и устраивает ли он его.
  • Плохая навигация – плохо разработанная навигация болезнь большинства новых сайтов, постарайтесь прислушаться к мнению специалистов или воспользоваться их услугами, чтобы навигация по вашему проекту, даже если это интернет магазин, была понятна и проста.
  • Товар или услуги на страницы не описаны – контент должен быть всегда, к любому вашему предложению. Посетитель пришел на ваш сайт по запросу, пытаясь найти ответ. Нет ответа – нет интереса к вашему сайту, поймите пользователь не поисковый робот, он не видит «забитую» вами информацию в мета теги.
  • Немедленная регистрация – никакого принуждения с вашей стороны не должно быть. Зачем пользователю регистрироваться, если он не может узнать – получит он достоверную информацию на вашем сайте или нет.
  • Много сверкающей ерунды – особенно раздражает снег, всех цветов радуги, который мешает просмотреть информацию.
  • Плохой шрифт – ну, допустим, вы использовали для заголовка готический шрифт, зачем весь контент делать тем же шрифтом, мы что, пришли на конкурс средневековой европейской письменности?
  • Старая информация на главной странице – пришел посетитель, увидел товар, решил куплю, но внизу надпись перед заказом, уточните наличие товара по телефону, звонит, ответ – товара нет или цена изменилась в большую сторону. Сколько он времени потратил – теперь представьте его раздражения. Ничто так не ценно, как чужое время, потраченное в пустую.
  • Жаргон в контенте – это болезнь клиентов, которые заказывают сайт, и не вернулись еще с 90-х годов. Кого вы хотите удивить своими «блатными» познаниями, потенциальный покупатель сразу решит, что его хотят обмануть.

И это только небольшой минимум минусов, из-за которых целевая аудитория, не то что уйдет с вашего сайта, но может случиться и такое, даже после исправления всех недочетов, что человек просто не захочет к вам заходить, так как у него останется осадок от первого посещения вашего web проекта.

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 234 92 86 или отправьте заявку через форму:

Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.