+7 495 234-92-86

В чем секрет продвижения сайта статьями?

Оптимизация и продвижение сайта статьями является наиболее эффективным методом, как при классическом продвижении по поисковым запросам, так и в целом при привлечении целевой аудитории на сайт. Знание и умение правильного продвижения сайта с помощью статей необходимо каждому оптимизатору. При этом на вопрос как происходит раскрутка сайта с помощью статей, до 90% читателей ответят, что такое продвижение основано на размещении материала, претерпевшего предварительный «рерайт» на сторонних ресурсах или в одном из многочисленных каталогах статей. Частично, конечно, они правы, но только частично, так как существует специально разработанный алгоритм действий, который позволяет делать подобную оптимизацию для всех видов сайта, не зависимо от тематической направленности.

История продвижения статьями

Многие оптимизаторы начали проявлять интерес к продвижению своих проектов с помощью статей еще в 2007 году, когда на большинстве SEO форумов пошел разговор о том, что иметь ссылки в соответствующих статьях намного эффективнее, нежели в других разделах сайта.

Однако большинство владельцев сайтов наряду с оптимизаторами пошли другим путем – не заказ уникальных копирайтерских статей, а использование единичной статьи с последующей их генерацией до большого, но далеко неуникального объема, количеством, превышающем сотни штук. У данного метода, безусловно, есть свои недостатки – как правило, такие «статьи» нечитаемы и неинтересны для пользователей. Как следствие - в тех же каталогах статей год от года накапливается так называемый «статейный мусор», имеющий вес только для роботов поисковых систем при индексации необходимых сайтов.

Оптимизаторы, использующие подобный «серый» метод, к сожалению, зачастую забывают, что главная цель продвижения – достижение как можно большей конверсии, за счет привлечения новых пользователей на продвигаемый сайт, а не сугубо утилитарный инструмент достижения положительной динамики при продвижении сайта.

Контент – король продвижения при условии его правильно представления целевой аудитории

В интернете существуют множество блогов и сайтов с уникальной и интересной информацией, но многие из них находятся на «задворках» поисковой выдачи, так как на них не направлены усилия по их продвижению. Если подходить к статьям с точки зрения SEO, то необходимо создать такие условия, при которых сайт станет посещаемым, а размещенный на нем контент привлечет заинтересованную аудиторию.

Алгоритм продвижения сайта статьями

В лексиконе западных оптимизаторов отсутствует такое понятие, как «продвижение сайта с помощью статей», у них это называется «оптимизация сайта статьями». Главное в алгоритме продвижения статьями – не конвейерное их размещение на сторонних ресурсах и получение трафика на свой сайт по низкочастотным запросам, а продвижение последних с помощью своего сайта путем опубликования различных анонсов, свежих новостей и других интересных материалов.

Но, написание хорошей статьи – лишь половина успеха, необходима также ее подготовка:

  • Оформление привлекательного заголовка, при этом обязательное использование в заголовке нужного ключевого запроса;
  • Размещение названия статьи в соответствующих тегах;
  • Прописывание в адресе статьи (URL) ее название на ЧПУ;
  • Размещение статьи и ее последующая индексация поисковыми роботами.

Стоит упомянуть о том, что в случае размещения статьи на другом, более авторитетном ресурсе, без ожидания индексации Вашего сайта, последний может попасть в фильтры поисковых систем, как ресурс с неуникальным контентом, уличенном в copypaste.

Даже после индексации размещенной на сайте уникальной статьи ее функция может не реализоваться на 100 %. О ней, банально, может никто не узнать, поэтому необходимо принять ряд мер, чтобы она стала популярной с сети. Это можно сделать с помощью социальных сетей и форумов. Добавьте свою статью в социальные закладки, сделайте краткий обзор статьи в тех же социальных закладках, разместите статью на тематических форумах. В таком случае люди начнут читать ее и уже самостоятельно размещать ссылки на исходный текст. В качестве примера: компания Mail.ru предоставляет неплохой сервис, где можно с помощью имеющейся статьи отвечать на многие вопросы. Данный инструмент будет стабильно генерировать трафик на ваш сайт на протяжении длительного времени.

Вывод один – продвижения сайта с помощью статей должно быть направлено на целевую аудиторию. Получение дополнительных ссылок на ваш материал принесет увеличение посещаемости и повышения продаж ваших товаров и услуг в сети Интернет.

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 234 92 86 или отправьте заявку через форму:

Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.