+7 495 234-92-86

АНАЛИЗ ЮЗАБИЛИТИ

Возможно ли без дополнительных издержек на рекламу сделать как можно больше посетителей
сайта — покупателями? Конечно! Повышение конверсии достигается сегодня
достаточно простыми для понимания способами.
Начнем издалека. Есть сайт, рекламная кампания которого идет вполне успешно, цены на продукцию находятся на весьма привлекательном уровне, посетителей достаточно, однако звонков и заказов товара куда меньше, чем ожидалось. Скорее всего, проблема состоит в низком юзабилити сайта — он неудобен для просмотра и заказа, не имеет полезных функций, предлагаемых на конкурентных ресурсах, а может, банально текст трудно читается или какую-то кнопку приходится искать слишком долго.

Компания SEO-Dream предлагает глубокое многофакторное юзабилити тестирование, осуществляемое квалифицированными специалистами. Надо сказать, что современный покупатель куда более требователен и искушен, чем обычно предполагается при разработке сайта – ему подавай и креативный подход, и информативность, и привлекательность, не говоря уже об удобной навигации и емких описаниях. Анализ юзабилити поможет своевременно выявить слабые места сайта и разработать комплекс мер по их устранению.

После внедрений рекомендаций юзабилити-аудита, Вы получаете:

  • 1.

    удобный сайт, на котором посетители не испытывают затруднений с навигацией

  • 2.

    посетители проводят больше времени на сайте, повышается вовлечённость

  • 3.

    у сайта уменьшается показатель отказов и увеличивается конверсия

  • 4.

    учитывая, что поисковые системы при ранжировании принимают во внимание поведенческие факторы, у сайта улучшаются позиции в выдаче поисковых систем, а в результате – растёт посещаемость.

Сделайте заказ услуги прямо сейчас

ЮЗАБИЛИТИ-аудит — так ли он важен?

Психологами доказано, что далеко не все покупки человек совершает осознанно и целенаправленно. Вы на собственном примере можете убедиться в этом: зайдя в любимый супермаркет за одними продуктами, вы заодно приобретаете массу других товаров, которые вас заинтересовали. Это заслуга мерчендайзера магазина — товар, который выгодно продать, всегда выкладывается на уровне глаз покупателя, а продукция дополнительная, которую, скорее всего, покупать не собираются, располагается на тех местах, где он задерживается чаще обычного. Никакого обмана здесь нет, ведь вы покупаете то, что вам удобно, а продавец считает прибыль.

Usability специалист — это одновременно и высококлассный маркетолог, и опытный мерчендайзер в сети Интернет. Учитывая предпочтения интернет-аудитории, он смотрит на сайт глазами покупателя и ищет как позитивные, так и негативные моменты. Объективно оценив usability сайта, он также предложит варианты решения обнаруженных проблем.

Аудит юзабилити целесообразно проводить как на сайтах действующих, так и на этапе проектирования ресурса; второй вариант, очевидно, предпочтительнее, так как избавляет от ошибок сразу, и сайт привлекает максимальное количество покупателей. Анализ юзабилити интернет-магаинов стоит проводить регулярно, так как требования и предпочтения покупателей меняются достаточно быстро.

Достойный юзабилити интернет-магазинов порой куда более важен, чем продуманный дизайн, хотя эти два понятия очень тесно связаны. Качественный анализ юзабилити сайта поможет достичь успеха в интернет-маркетинге!

Юзабилити-аудит отвечает на вопросы:

  • 1.

    Архитектура и Навигация

    • cоответствие структуры сайта целями, для достижения которых он предназначен

    • логичность схемы навигации на сайте

    • наличие функциональных элементов и сервисов, улучшающих восприятие сайта пользователем

  • 2.

    Содержание

    • полнота и информативность содержания сайта

    • наличие на сайте элементов, улучшающих его восприятие

    • структурность представления информации и ее доступность (accessibility) для пользователя

    • возможность поддержки сайтом мультимедийных компонентов

  • 3.

    Формы и Взаимодействие

    • соответствие форм на сайте задачам пользователя

    • простота и интуитивность процесса заполнения форм

    • качество он-лайн консультаций

  • 4.

    Графика и цвета

    • качество используемой графики

    • уместность и полнота используемой анимации

    • соответствие и сочетание цветовой гаммы элементов сайта

  • 5.

    Доступность

    • кроссбраузерность сайта

    • поддержка мобильных версий

    • скорость загрузки и время ожидания

Результаты юзабилити-аудита сайта:

  • Подробный отчет о проделанной работе, итоги аудита, описанные понятным клиенту языком;

  • Возможность реализации любого из предложенных вариантов решения обнаруженных проблем;

Преимущества работы с SEO-Dream:

  • Более пяти лет успешной деятельности в сфере интернет-маркетинга.

  • Понимание потребностей клиента, стремление снизить издержки на рекламу – это качество вывело нашу компанию в число лидеров рынка seo в России.

  • Эффективное продвижение сайтов в популярных поисковых системах, успешные кампании в контекстной рекламе. Доскональное понимание методов интернет-маркетинга и обширный опыт реализации разноплановых проектов позволяет нам достигать целей с минимальными затратами.

  • Адекватная стоимость услуг, соответствующая их качеству и уровню других подобных предложений на рынке. Мы не стремимся увеличить затраты для получения дополнительной прибыли; мы увеличиваем ваш доход, надеясь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Существует много причин работать с нами. Посмотрите их все:

Вы платите только
за результат;

У нас более
500 клиентов;

Большая база собственных
ресурсов для продвижения;

Мы заботимся
об эффективности;

Мы прогнозируем адекватные
сроки раскрутки сайтов;

У нас работает более 100 лучших
специалистов по интернет-маркетингу;

Наши технологии —
как швейцарские часы;
С нами — результат
прогнозирован;
У нас есть отдел
исследований;

Мы занимаемся раскруткой
сайтов с 2005 года.

Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.