Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.

+7 495 234-92-86

Реклама в Интернете

Сегодня интернет-реклама один из наиболее эффективных инструментов бизнеса. Электронными службами пользуется около половины жителей нашей страны – это и коммуникационные сервисы, и интернет-магазины, и информационные ресурсы. Используя в продвижении на рынке возможности рекламы в интернете, вы достаточно быстро привлечете потенциальных клиентов. В чем же заключаются преимущества интернет рекламы?

Разнообразие рекламы в Интернет

Создание сайта и его раскрутка – далеко не все возможности современной рекламы в Интернет. Огромное количество современных сервисов и гибкие возможности их интеграции открывают для специалистов по рекламе практически неограниченное поле деятельности. Личные сайты, блоги, социальные сети – всё это известно даже тем людям, которые не имеют прямого отношения к рекламе в интернет. К слову, рекламодатели сегодня используют наиболее активно именно площадки, перечисленные выше.

Продвижение сайта в поисковиках может обойтись недешево, тогда как реклама в социальных сетях подойдет по цене практически каждому рекламодателю. Привлекает внимание и то, что продвижение в социальных сетях помогает путем анализа пользователей точно выявить целевую аудиторию. Конечно же, нельзя сбрасывать со счетом профессионализма специалистов, создающих подобные рекламные кампании, ведь это не просто спам, который, к слову, уголовно наказуем, а генерация трафика на сайты. Если пользователям предлагается проблема, то логично также представить несколько путей её решения, поэтому комплексная реклама предпочтительна в большинстве случаев. Она включает продвижение в социальных сетях, на блогах и личных сайтах. Такой подход максимально эффективен, однако и сложность его весьма значительна.

Интерактивность – основное преимущество рекламы в Интернете

Перед печатными СМИ и телевидением реклама сайта в Интернет имеет одно достойное преимущество – интерактивность. Покупка, продажа, оценка и сравнение посетителями сайта отдельных товаров, выражение собственного мнения о продукции в режиме реального времени – всё это включает интернет реклама. Так, реклама интернет магазина, к примеру, часто задействует услуги консультантов, работающих через Skype или ICQ; достаточно хорошо оплачивается работа редакторов сайтов. Нередко для привлечения клиентов интернет реклама в Москве задействует онлайн-формы – они удобны и просты в заполнении. К примеру, анкеты, для ответа на вопросы которых достаточно двух-трех кликов, наверняка будут заполняться едва ли не каждым посетителем, а товар, на заказ которого уйдет несколько минут, будет приобретаться чаще, чем та же позиция в обычном магазине.

Интернет реклама сайта может выполняться различными способами, и объединяет подобные проекты фактор оперативности. Собственный сайт в интернет – это недорогой способ создание полноценного дилерского пункта, а также способ популяризации бренда для широкой аудитории. Реклама интернет магазина позволяет расширить канал сбыта, привлечь стабильный поток покупателей, потребности которых будут удовлетворены максимально комфортным способом. Путем модернизации юзабилити сайта, в частности, оптимизации интерфейса, можно эффективно повысить лояльность клиентов. Словом, если вы ищете эффективный маркетинговый инструмент, разместить рекламу в интернете для вас весьма целесообразно.

Уникальность размещения рекламы в Интернете

Под уникальностью рекламы в интернете мы понимаем, прежде всего, следующее: сегодня с использованием передовых компьютерных технологий можно создать поражающие оригинальностью сайты, ставшие новым словом в PR. Западное общество – США, Европа и т.п., - уже привыкли к тому, что интернет-реклама сопровождает пользователей повсюду; у нас же рынок пока не так насыщен, а значит, завоевать его сегодня можно сравнительно легко.

Интернет-реклама и маркетинг набрали достаточно серьезные обороты, но на этом вряд ли остановятся: так, вирусное видео способно за несколько дней собрать миллионы показов. Юмор или агрессивность, эротика или полная неожиданность – каждое из них имеет свой арсенал инструментов, привлекающих посетителей. О рекламном объекте или авторе ролика посетители могут догадываться, однако важно не это. Эффект вирусного видео в том, что его начинают распространять рядовые пользователи, а значит, за показы заказчик с определенного момента не платит вообще. Стоит заметить, что такой рекламой практически невозможно управлять, равно как и нередко предугадать отношение аудитории к видео.

Раскрутка сайтов в Интернет

Эффективная реклама в интернете ведет к обеспечению постоянного трафика на сайты. Сео-оптимизация сегодня – одна из обязательных услуг любого современного рекламного агентства. Повышение видимости и узнаваемости интернет-ресурса позволяет привлечь внимание значительной целевой аудитории, при этом принципы продвижения – это тонкий баланс между интересами создателей поисковых сервисов и рядовых пользователей. Изучение семантического ядра сайта и генерация на его основе трафика – вот основная задача, решаемая сео-оптимизатором. Методов достижения поставленнх целей может быть масса – это и развитие графического либо текстового контента, и оптимизация html-кода сайта, и повышение комфорта ресурса путем создания интуитивно понятной навигационной системы, и покупка ссылок. Опытный оптимизатор обычно отталкивается от качества раскрутки, не ищя с ним компромиссов, тогда как новички в продвижении акцент делают на скорости и низкой стоимости рекламных компаний. Заметим, что попасть за два дня в топ Google или Yandex невозможно в принципе – поисковые роботы индексируют страницы достаточно медленно (порой раз в месяц-другой), поэтому даже при идеальной оптимизации страницы результат будет заметен не сразу.

Рассматривая виды интернет рекламы с точки зрения эффективности, наиболее приемлемым назовем контекстный метод. Тематические объявления станут логическим продолжением других технологий сео-оптимизации, однако альтернативой ей контекстную рекламу называть ошибочно – практика показывает, что из десяти пользователей, перешедших по контекстной ссылке, только один становится покупателем.

Эффективная реклама в интернете – это целый комплекс методов и инструментов. Сео-специалисты ставят вполне конкретные цели и называют определенные сроки их достижения. Кроме того, интернет-реклама, цены на которую сравнительно низки, достаточно быстро окупается и предполагает отличные перспективы для расширения PR – кампании. К слову, опытный оптимизатор сможет дать исчерпывающую консультацию по применению оффлайн-методов раскрутки товара или бренда.

Заказать звонок
Заказ обратного звонка