Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.

+7 495 234-92-86

Как превратить обыкновенного посетителя в реального покупателя?

Давайте рассмотрим вопрос, который волнует многих владельцев сайтов, занимающихся продажей товара и предоставлением услуг в сети Интернет – как можно из посетителя сайта сделать реального покупателя.

Успех малого бизнеса во многом зависит от конвертации посетителей сайта в реальных покупателей. В большинстве случаев простые методы продвижения сайта могут привести только к увеличению посещаемости, но практически все владельцы сайтов заинтересованы в том, чтобы товар или услуга успешно продавались и бизнес приносил постоянный доход. Так каким же образом мотивировать целевую аудиторию, которая приходит на сайт, совершать необходимые действия, в частности совершения заказа\покупки? Ответ очевиден - необходимо зарекомендовать сайт своей компании с положительной стороны. Ниже - ряд полезных советов, которые помогут достичь этой цели.

Подберите целевые поисковые запросы

Все мы знаем, что раскрутка сайта начинается с подбора поисковых запросов. Но не всегда продвижение сайта по таким общим информационным запросам, как «салон красоты», «интернет магазин», «продажа авто» дает ожидаемый результат и хороший % конвертируемости посетителей сайта в покупателей.

Подберите продающие запросы

Главное, чтобы в ваших запросах все-таки присутствовали такие слова, как «покупка», «продажа», «скидки», «акции», «недорого», даже если у вас цены на товары и услуги средние. Конечно, по таким запросам пользователи реже будут попадать на Ваш сайт, но их необходимо использовать в продвижении сайта, чтобы немного сэкономить бюджет и получить как можно больше заказов.

Функциональность сайта

Если у Вас интернет-магазин, позаботьтесь об его удобстве (usability) и функциональности для пользователя. Разработайте привлекательный дизайн, удобную и интуитивно понятную навигацию по сайту, изучите сайты конкурентов, или оцените конкурирующие сайты, которые по Вашим поисковым запросам уже находятся в десятке выдачи поисковых систем по интересующим Вас ключевым запросам. Что касается навигации – чем проще пользователю заказывать товар или услугу, тем выше степень лояльности последнего и, как следствие, очевидней выгода для Вашего бизнеса. Не надейтесь на то, что если под карточкой товара будет размещена ссылка на форму заказа, то посетитель ее сразу увидит и совершит необходимое Вам действие.

Инвестирование денег в проект

Человек или команда специалистов, которую вы нанимаете для наполнения Вашего сайта, должны быть материально заинтересованы при создании уникального и интересного контента. Если Вы экономите на этапе наполнения своего сайта, то будьте готовы получить на выходе по завершению проекта материал, который не будет представлять ценности для конечных пользователей.

Реклама вашего сайта должна заинтриговать посетителей

Если Вы рекламируете свой проект с помощью сторонних ресурсов, то постарайтесь создать такой текст, который заинтересует целевую аудиторию. Рекламные баннеры и объявления с банальными и топорными слоганами давно утратили свой эффект. Будьте всегда в поиске чего-то нового, интересного, завлекающего и интригующего при планировании своей рекламной кампании- только так можно заинтересовать искушенного и пресытившегося информационным шумом пользователя Интернета.

Стоимость вашего товара или услуги должна быть конкурентоспособной

Цена на Ваш товар или услугу – один из наиболее важных факторов при привлечении целевой аудитории и ее последующей конвертации в реальных покупателей. Цены должна быть актуальны и экономически обоснованы.

Товар или услуга – качество, информация, преимущества

Зайдя на Ваш сайт, посетитель должен видеть как можно больше полезной информации о Вашем товаре, четко понимать, почему Ваш товар лучше, какие основные преимущества у Вашей услуги перед конкурентами. Иначе говоря, чем подробнее Вы опишите свой товар или услугу, тем больше шансов, что его купят. При этом не забывайте, что Ваш товар или услуга должны быть качественными, а стоимость оправданной и рыночной.

Обратная связь и сроки выполнения заказа

Обратная связь в обязательном порядке должна присутствовать на Вашем сайте и чем быстрее Вы будете отвечать на вопросы Ваших посетителей, тем выше вероятность того, что они станут Вашими реальными покупателями. Не игнорируйте вопрос оперативной доставки товара или предоставления услуги точно в срок. На предлагаемый ассортимент товаров или перечень услуг рекомендуется предоставление гарантий.

Заказать звонок
Заказ обратного звонка