Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.

+7 495 234-92-86

Конверсия – что это такое?

Конверсия является важнейшим параметром, который характеризует эффективность процесса продвижения сайта. В общем и целом, конверсия – это отношение числа пользователей, которые совершили покупку товара или услуги на вашем сайте, к числу пользователей, которые пришли к вам на ресурс по рекламной ссылке, объявлению или баннеру.

Для того чтобы повысить конверсию, а рекламу своих товаров и услуг выставить в выгодном свете для целевой аудитории, необходимо регулярно проводить анализ.

Успешное продвижение сайта определяется, прежде всего, показателем конверсии, который выражает интерес посетителей к вашему товару или услуги. Успешной рекламную кампанию можно назвать тогда, когда показатель отношения кликов к продажам, то есть конверсия, составляют от 1,5% до 3%. Хотя, многие фирмы, всерьез подходящие к вопросу продвижения сайтов и его юзабилити в частности, зачастую добиваются намного более высоких показателей конверсии.

От чего же зависит процент конверсии?

В первую очередь показатель конверсии зависит от так называемых объективных факторов, на которые не сможет повлиять даже самый профессиональный и опытный оптимизатор или разработчик. Высокая посещаемость сайта, наряду с низким уровнем продаж может быть вызвана несколькими основными факторами, которые приводят низкому проценту конверсии:

Продвижение и раскрутка сайта будет намного эффективнее, если воспользоваться несколькими методами увеличения показателя конверсии.

  1. Отслеживать по отдельности каждое ключевое слово или ключевой запрос, чтобы по мере увеличения или уменьшения конверсии вносить коррективы в бюджет рекламной кампании. С помощью выработанной стратегии можно значительно повысить рентабельность своих рекламных инвестиций.
  2. Сделать навигацию по сайту удобной и доступной для пользователей. На данном этапе необходимо провести полностью анализ дизайна сайта, определить его функциональность, сделать привлекательный внешний вид, так как неудобства, насыщенная флеш-анимация и разнообразные спецэффекты могут отпугнуть целевую аудиторию. На сегодняшний день существуют специальные программы, которые позволяют проверить ваш сайт и выдадут отчет, где будет четко прописано, на какой стадии перед покупкой, пользователь покидает ваш сайт.
  3. Использовать в анализе конверсии отчет по эффективным местам размещения рекламы на ваш ресурс, товары или услуги. Если рекламная площадка приносит мало пользы от ваших действий, то ее необходимо полностью исключить из списка.
  4. Рекламный текст, вместе с ключевыми словами должен быть составлен как можно конкретнее, так как пользователь в Интернете ищет определенную информацию по своему поисковому запросу и выбирает для себя наиболее информационные источники. И, если в рекламном объявление будет содержаться только ключевая фраза, а нужная информация в тексте отсутствовать, то пользователь даже не перейдет к вам на сайт по ссылке.

На сегодняшний день контекстная реклама приносит увеличение продаж практически на любом сайте, потому что владельцы ресурсов и оптимизаторы сайтов рассчитывают на то, чтобы привлечь целевую аудиторию не по дорогим запросам, а по средне- и низкочастотным ключевым словам и фразам.

Как бы там ни было, необходимо проводить постоянный анализ конверсии сайта, для того чтобы вовремя заметить изменения рынка и внести свои коррективы в бюджет рекламной кампании.

Заказать звонок
Заказ обратного звонка