Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.

+7 495 234-92-86

Ключевые слова и классификация их вхождений

При написании статьи, автор, как правило, пишет на определенную тему, релевантной тематике сайта. Например, если ваш сайт посвящен автомобилям, то темой статьи может быть выступать обзор автошоу в Детройте. SEO-специалист должен оптимизировать статью с помощью определенных ключевых слов, чтобы пользователь мог без труда найти нужный ему материал. Такими ключевыми словами могут быть «новые автомобили 2012», «Детройт, автошоу», «Детройт 2012» и многое другое. Стоит заметить, что контекстом будет являться не только сама тематическая статья, но и все текстовые составляющие документа (заголовок, подзаголовок, список), которые могут в себе также содержать ключевые слова.

Но, прежде чем дать автору тему для статьи и ключевые слова, оптимизатор должен определить классификацию каждого вхождения, чтобы в будущем у автора не возникло путаницы при использовании различных терминов. Классификация вхождений необходима и для того, чтобы определить каждому ключевому слову или фразе свою роль в тексте. Можно сказать, что классификация - важный этап работы, который непосредственно влияет на продвижение сайта.

Ниже – классификация 10 основных видов ключевых запросов, используемых при внутренней оптимизации:

  • Точное вхождение – должно быть в тексте в заданном виде.
    К примеру, «агентство недвижимости» - точное вхождение будет таким же
    Строительная компания и агентство недвижимости заключили договор о продаже квартир в новом жилом комплексе.
  • Чистое вхождение – то же, что и точное, лишь с той разницей, что ключевая фраза не должна содержать никаких знаков препинания между словами.
    Например, «Samsung купить»
    Телефон Samsung купить можно в любой специализированной торговой точки нашего города.
  • Прямое вхождение – то же, что и чистое, только имеется возможность использования различные знаки препинания.
    Например, «Samsung купить»
    Ноутбук Samsung, купить который можно в любой специализированной точке, стал лидером продаж.
  • Разбавленное вхождение – ключевая фраза содержит в себе дополнительное слово,
    например, «бумагу оптом»
    Покупайте в нашем магазине бумагу для принтера оптом.
  • Морфологическое вхождение – слово или слова в ключевой фразе могут склоняться или спрягаться,
    например, «попутная доставка грузов»
    Наша компания предлагает своим клиентам попутно доставить груз в любую точку региона.
  • Разбавленное морфологическое вхождение – аналог вида №5 с добавлением дополнительных слов.
    Для ключевой фразы «попутная доставка грузов» будет выглядеть следующим образом:
    Наша компания предлагает своим клиентам попутно доставить крупногабаритный груз в любую точку региона.
  • Синонимическое вхождение – ключевые слова во фразе заменяются синонимами, аббревиатурами или сокращениями.
    Например, «мобильный телефон»
    В нашем магазине вы всегда купите сотовый телефон с гарантией.
  • Вхождение с опечаткой – в одном или нескольких словах специально используется опечатка.
    Например, «агенство недвижимости»
    Наше агенство недвижимости лучшее в городе.
  • Обратное вхождение – ключевые слова во фразе могут меняться местами.
    Например, «Samsung купить»
    Купить Samsung можно в любой специализированной точке города.
  • Сложное вхождение представляет собой совокупность нескольких преобразований.
    Например, «бумагу оптом»
    Оптовые заказы на бумагу принимаются только по предварительной заявке.

Если классификация вхождений сделана правильно, то раскрутка сайта в поисковых системах принесет свои плоды и положительно скажется на динамике продвижения сайта.

Заказать звонок
Заказ обратного звонка