Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.

+7 495 234-92-86

Ключевые слова и классификация их вхождений

При написании статьи, автор, как правило, пишет на определенную тему, релевантной тематике сайта. Например, если ваш сайт посвящен автомобилям, то темой статьи может быть выступать обзор автошоу в Детройте. SEO-специалист должен оптимизировать статью с помощью определенных ключевых слов, чтобы пользователь мог без труда найти нужный ему материал. Такими ключевыми словами могут быть «новые автомобили 2012», «Детройт, автошоу», «Детройт 2012» и многое другое. Стоит заметить, что контекстом будет являться не только сама тематическая статья, но и все текстовые составляющие документа (заголовок, подзаголовок, список), которые могут в себе также содержать ключевые слова.

Но, прежде чем дать автору тему для статьи и ключевые слова, оптимизатор должен определить классификацию каждого вхождения, чтобы в будущем у автора не возникло путаницы при использовании различных терминов. Классификация вхождений необходима и для того, чтобы определить каждому ключевому слову или фразе свою роль в тексте. Можно сказать, что классификация - важный этап работы, который непосредственно влияет на продвижение сайта.

Ниже – классификация 10 основных видов ключевых запросов, используемых при внутренней оптимизации:

Если классификация вхождений сделана правильно, то раскрутка сайта в поисковых системах принесет свои плоды и положительно скажется на динамике продвижения сайта.

Заказать звонок
Заказ обратного звонка