Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.

+7 495 234-92-86

Основные причины воспользоваться услугами SEO специалистов

Многие компании, которые желают обратиться к услугам SEO специалистов по поводу продвижения своего сайта, считают, что это услуга одноразовая, то есть разработали сайт, сделали внутреннюю оптимизацию, написали контент и все, дальше продвижение сайта идет самостоятельно - привлекает клиентов, зарабатывает ссылки на ваш интересный и уникальный материал.

К большому сожалению, раскрутка сайта и его продвижение – это долгий и утомительный процесс, который необходимо выполнять поэтапно и на постоянной основе. То есть вам необходимо постоянно обновлять информацию, наращивать ссылочный материал с помощью форумов и социальных сетей, вести работу с клиентами и общественностью, заниматься внешней рекламой.

Но обыкновенному руководителю предприятия не справиться с такой задачей, поэтому на помощь приходят SEO консультанты, которые не только способны сократить расходы на рекламу, но и добиться роста продаж вашего товара или услуги за определенный промежуток времени.

1. Привлекать SEO консультантов надо постоянно, пока работает ваш интернет проект.

Большинство компаний игнорируют многие SEO рекомендации, а потом разводят руками, что их сайт не принес ожидаемой прибыли за текущий квартал. Конечно, от услуг SEO специалистов отказываются по нескольким причинам, но главная из них – это нежелание финансировать развитие и продвижение сайта. Вы, как руководитель компании, надеетесь, что ваши сотрудники самостоятельно могут справиться с поставленными задачами, по продвижению сайта, так как на сегодняшний день информации о SEO продвижении в интернете много. Но есть и другая сторона такого продвижения – ваши сотрудники неумелыми действиями могут «загнать» сайт в «чёрный список» поисковых систем, с помощью обыкновенного копипаста или спама. Более подробно вы можете об этом узнать из статьи «Черное SEO – к чему приводят запрещенные методы оптимизации и продвижения».

Опытный специалист всегда может найти за короткий промежуток времени практически все недостатки вашего проекта, подобрать основные низко-, средне- и высокочастотные запросы, поможет избежать переоптимизации и контролировать сайт на всех этапах продвижения.

2. SEO специалист поможет наработать нужную ссылочную массу для вашего сайта.

Многие относятся к ссылочной массе, как к спаму. Примером тому могут служить постоянные письма, приходящие на нашу почту с различными ссылками. Но есть же доступные и эффективные методы наращивания ссылочной массы с помощью «белых» методов. Разместите на своем сайте интересное интервью руководства компании или ведущих специалистов, сделайте пресс-релиз, и уже через время на ваш контент будут ссылаться другие ресурсы, как имеющие уже определенный вес в интернете, так и без него. Не забывайте на своем ресурсе и сами размещать ссылки на интересные материалы по вашей теме – этот ход так же принесет положительные результаты.

3. SEO консультация необходима, так как война «Поисковики VS Оптимизаторы» продолжается.

SEO оптимизаторы всегда ищут пути обойти поисковый алгоритм, программисты поисковых систем постоянно разрабатывают новые алгоритмы, чтобы все сайты в поисковой выдачи были на равных правах. А ведь каждая компания хочет находиться в ТОП 10, поэтому только специалисту подвластно разобраться с новым алгоритмом, внести изменения в ваш проект и найти другие методы «белого» продвижения.

4. Большинство компаний не используют аналитический анализ своего сайта.

Анализировать свой сайт и делать его аудит необходимо регулярно. Простой пример, когда вы хотите провести независимый аудит вашей компании, какими критериями вы руководствуетесь? Вам аудит необходим для проверки деятельности компании, ее реального финансового положения и поиска нарушений в управлении и финансовой деятельности ваших сотрудников. Почти по тому же принципу делается и аудит сайта – выявляются основные ошибки, проводиться работа над ключевыми запросами, обновляется информация на сайте (если она устаревшая или не уникальная), то есть другими словами проводиться внутренняя оптимизация вашего проекта. Такой постоянный аудит даст большие преимущества вам перед конкурентами.

Вывод: те, кто привлекает для своих web проектов SEO консультантов идут в ногу со временем и делают большой шаг вперед в развитие своего бизнеса новыми методами, которые обязательно повысят продажи ваших товаров и услуг.

Заказать звонок
Заказ обратного звонка