Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.

+7 495 234-92-86

Ссылки и SEO

Ни для кого не секрет, для того, чтобы сайт был хорошо заметен в поисковых системах и мог твердо занимать позиции первой десятки, у него должна быть хорошая ссылочная масса. Под ссылочной массой принято понимать совокупность всех внешних ссылок ведущих на сайт, со стороны других сайтов.

Внешние ссылки на SEO сленге принять называть – бэки (бэклинки) – от англ. Backlink.

Для чего нужны ссылки?

Ссылки в SEO

Внешняя ссылочная масса сайта является одним из основных критериев, по которому поисковые системы ранжируют сайты одной тематики. По количеству бэков и качеству сайтов-доноров, поисковые системы определяют насколько сайт популярен, и насколько он может быть востребован пользователями сети Internet. Поэтому внешние ссылки являются одним из основных инструментов продвижения сайта, который используют SEO оптимизаторы.

Не все ссылки одинаково полезны!

Бытует мнение, что «чем больше поставить ссылок на сайт, тем выше у него будут позиции». Такое мнение имеет место быть только в том случае, когда сайты-доноры подобраны идеальным образом, что, без использования специальных программных средств, сделать очень нелегко. Чаще же бывает так, что ссылки проставляются «где попало», и не берется в учет то, что ссылки с плохих доноров могу нанести вред продвигаемому сайту.

Параметры, которыми должен обладать хороший сайт-донор

Все параметры, по которым поисковые системы оценивают сайты-доноры, дано знать только разработчикам алгоритмов этих систем. Поэтому мы опишем наиболее известные критерии, существование которых было подтверждено экспериментально.

  • Наличие страницы-донора в индексе поисковой системы – если страницы, на которой планируется поставить ссылку, нет в индексе поисковой системы, то пользы от такой ссылки не будет.
  • ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) – данная мера была придумана Яндекс, она показывает, на сколько сайт популярен среди ресурсов своей тематики, чем он выше, тем качественнее донор.
  • PR (Page Rank) – мера авторитетности сайтов придуманная Google, чем больше PR тем больше ссылочный вес, который передает страница донор – странице акцептору.
  • Каталоги – наличие сайта в наиболее популярных каталогах, несомненно, является плюсом сайта-донора. К таким каталогам можно отнести Яндекс Каталог и DMOZ.
  • Кол-во страниц в индексе основных поисковых систем – если кол-во страниц, проиндексированных поисковыми системами, у донора мало, то это может говорить о каких-либо проблемах индексации данного сайта поисковиками, поэтому ссылки на таких ресурсах следует ставить с особой осторожностью.
  • Объем текста на странице-доноре и его уникальность – если объем текста на странице доноре будет слишком мал или неуникальным, то такая страница, скорее всего, пропадет из индекса поисковой системы и ссылка с нее не будет приносить пользы.
  • Тематика страницы донора – эффект от ссылки будет больше, если тематика донора и тематика акцептора схожи.
  • Внешние и внутренние ссылки на странице доноре – чем больше таких ссылок, тем меньше ссылочный вес, который будет передавать страница-донор.

Сортируя сайты по указанным параметрам можно собрать неплохую ссылочную массу своему сайту, исключая опасность нанесения вреда.

Ссылочные биржи

Ссылочными биржами называются web-сервисы, которые позволяют покупать или продавать ссылки. На таких биржах представлены сайты, которые продают ссылки, и оптимизатор, используя такой сервис для раскрутки сайта, может увеличить ссылочную массу продвигаемого сайта.

Все ссылочные биржи можно поделить на 2 основные группы:

  • Биржи с ежедневной оплатой за ссылку – на подобных биржах оплата снимается со счета за каждый день нахождения ссылки на сайте доноре. Наиболее популярными биржами в данной группе являются: Sape, XAP, Setlinks, Linkfeed, Mainlink
  • Биржи с единовременной оплатой за ссылку – на подобных биржах можно купить «ссылки навсегда» или «вечные ссылки». Особенностью является, то, что ссылка на сайте доноре размещается навсегда, и оплата за ссылку снимается только 1 раз. Наиболее популярные представители: Miralinks, Gogetlinks

Ссылочный обмен

Ссылочный обмен

Ссылочный обмен, наиболее сложный способ увеличения ссылочной массы сайта, но несмотря на это при правильном подходе этот способ может дать отличные результаты. Ссылки в результате ссылочного обмена выглядят естественными, и нет опасности, попасть под какие-либо санкции со стороны поисковых систем. Меняться следует с сайтами тематики схожей с тематикой продвигаемого сайта, в таком случае продвигаемый сайт не просто получает качественную ссылочную массу и рост ТИЦа, но также велика вероятность получить переходы посетителей по таким ссылкам.

Заказать звонок
Заказ обратного звонка