Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.

+7 495 234-92-86

SEO советы для малого бизнеса

Давайте рассмотрим несколько полезных советов, которые эффективного помогут повысить продвижение сайта вашей компании. Стоит сразу сказать, что у малого бизнеса свои особенности продвижения. Многие сайты маленьких фирм и компаний скучные, однообразные и занимают не больше 8-10 страниц. Но если приложить определенные усилия, то ваш проект выделиться на фоне конкурентов, и принесет положительные результаты по привлечению целевой аудитории, которая в последствие может стать вашими реальными покупателями.

Опустим такой момент, как дизайн сайта, так как здесь все зависит от вашего бюджета и если сайт красочный и привлекательный, то это большой плюс, но и с самым обычным дизайном можно намного увеличить посещаемость вашего ресурса.

Давайте нашу статью построим в форме беседы SEO специалиста с виртуальным персонажем, которого зовут Михаил Семенович. Например, он является директором небольшой компании, хочет привлечь потенциальных клиентов через свой сайт и продавать им свои товары и услуги, а SEO специалист должен ответить на все вопросы доступным языком и убедить директора, что раскрутка сайта просто необходима.

Михаил Семенович – на сайте моей компании всего несколько страниц – главная, контакты, каталог товаров и прайс-лист, на сколько этого достаточно.

SEO специалист - Михаил Семенович, этого недостаточно для продвижения сайта, так как необходимо разместить на своем ресурсе максимум информации. Допустим, вы уже сделали описание товара, но это есть и у ваших конкурентов. Необходимо чем-то выделиться на их фоне. Например, вы продаете межкомнатные двери, тогда вам нужен раздел с полезным материалом, типа «Простые советы наших специалистов», при этом ссылки на статьи нужно выводить не только в общем меню сайта, но и желательно разместить их под каждым товаром.

Михаил Семенович – у нашей компании нет свободного бюджета, чтобы заказать интересные статьи, что делать?

SEO специалист – привлекайте к наполнению сайта и написанию контента своих сотрудников, которые прекрасно разбираются в той сфере, где вы ведете свой бизнес. Конечно, не все могут писать доступным языком, но необходимо в своем коллективе найти сотрудников, которые смогут делать интересные обзоры, при этом в редактировании материала привлекайте весь коллектив, и в итоге вы получите интересный, профессиональный контент. К тому же даже на основе телефонных разговоров с клиентами можно сделать раздел «FAQ» - часто задаваемые вопросы.

Михаил Семенович – зачем мне давать интервью. Мне сейчас нужны реальные покупатели и увеличение продаж.

SEO специалист – можно сказать, что это необычный пункт, но интервью директора один из основных методов продвижения сайта, это уникальная информация, а если еще она и интересная для пользователей, то они сами будут размещать на него ссылки на сторонних ресурсах в интернете. В компании можно брать интервью не только у директора, но и у начальников отдела, а так же у ведущих специалистов.

Михаил Семенович – зачем мне форма обратной связи, если в контактах все написано.

SEO специалист – любое желание клиента нужно ловить на лету и давать ему то, что он хочет сейчас. Допустим, нет у вашего потенциального клиента телефона под рукой, или ваш телефон постоянно занят (кстати, позаботьтесь о том, чтобы телефонная линия была свободной для клиентов, вплоть, до того, что установите многоканальный контактный телефон). Чем быстрее клиент свяжется с вами, тем быстрее вы ему предоставите всю необходимую информацию, а станет ли он вашим реальным покупателем, зависит от вашего красноречия.

Михаил Семенович – мы торгуем только в нашем городе, нам нужны только посетители с нашего региона.

SEO специалист – региональное продвижение самый оптимальный и эффективный вариант. То есть вы будете «висеть» в поисковике чуть ли не на последней странице по запросу «продажа авто», а если ваш запрос будет «продажа авто в N-ске», то это намного повысит результативность поисковых запросов.

И в заключение – для успешного продвижения необходимо разработать правильную стратегию, план которой вы можете найти на любом SEO сайте, но если вы не можете справиться самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Подробнее читайте в статье «Основные причины воспользоваться услугами SEO специалистов».

Заказать звонок
Заказ обратного звонка