+7 495 234-92-86

10 популярных мифов о SEO продвижении

Каждый день мы слышим что-то новое из области SEO продвижения и оптимизации, но не вся информация, которая «вылезает» в интернете неизвестно откуда является достоверной.

Большинство мифов предлагаются «профессионалами» в качестве обучающих уроков, типа «Как за один день поднять свой сайт в ТОП 10», или другие мифы от тех же «специалистов», которые помогут владельцу сайта за короткий срок решить ту или иную проблему. Итак, мы решили донести до пользователей информацию о 7 самых популярных мифов.

Миф №1: Мы гарантируем, что ваш сайт попадет в ТОП.

Многие фирмы, которые берут на себя такие обязанности, гарантируют, чуть ли не на 100 процентов, что ваш проект окажется в ТОП. Это не возможно гарантировать, так как нельзя повлиять на работу поисковых роботов «из вне». В основном фраза о продвижение сайта и попадание в ТОП идет как маркетинговый стратегический ход компании, влияющий на незнающих правду клиентов.

Конечно, есть разного рода гарантии, поэтому наш совет читать составленный договор, а не рекламные фразы на сайте компании, занимающийся SEO услугами. Кроме того, компания берет на себя финансовые обязательства, что за определенную сумму, к примеру, через 20 дней, достигнет в поисковиках определенного результата по определенным запросам. Избегайте оговорок в договоре, которые могут привести к печальным последствиям.

Миф №2: SEO продвижение и оптимизация своими руками будет намного дешевле.

Очень распространенное заблуждение многих владельцев сайта на сегодняшний день. Кто знает с чего необходимо начать? Хорошо, в интернете полно обучающих и бесплатных видеоуроков, но, сколько времени вам придется потратить, чтобы понят их основной смысл, выучить хотя бы для начала HTML и сделать правильные ходы по оптимизации вашего проекта под определенные ключевые слова.

SEO – это сложный и трудоемкий процесс, который под силу только профессионалам, с большим опытом работы, а так же хорошо подкованных с технической и маркетинговой стороны вопроса. К тому же SEO специалист никогда не работает один – он для продвижения сайта привлекает сторонних копирайтеров, рерайтеров, web мастеров и, иногда, даже обыкновенных спамеров. При этом неправильный подход к продвижению может привести к тому, что ваш проект забанят поисковики на вечно.

Миф №3: Аудитория из интернета приходит хуже, чем аудитория с внешних маркетинговых источников.

Это неверное предположение. Аудитория, которая приходит по поисковым запросам – это ваш, самый настоящий целевой посетитель, а в дальнейшем и ваш реальный покупатель товаров и услуг. Как правило, посетители попадают на сайт, набирая в поисковой системе определенную фразу. И вот здесь начинается самое сложное, почему многие думают о том, что их проект не приносит результатов продаж. Во-первых, необходимо подобрать самим наиболее популярные поисковые фразы, сделать на сайте посадочную страницу, постоянно контролировать фразы, по которым к вам приходят посетители и, естественно, под них составлять новые статьи, то есть привлечение посетителей на сайт – это ежедневная планомерная работа, которая к тому же способствует попаданию вашего проекта в ТОП.

Миф №4: Мой сайт был оптимизирован еще во время создания.

На 90% это не соответствует действительности. На самом деле только некоторые web мастера берутся с разработкой сайта сделать его оптимизацию, и то, только после завершения разработки и за дополнительную плату. В основном оптимизация сайта начитается после того, как вы размещаете свой товар или услуги непосредственно на страницах проекта, то есть занимаетесь его наполнением. Вот в это время и необходимо прописывать все META теги, TITLE и прочее, что будет соответствовать тому товару, который находиться на странице.

Миф №5: Если в META тег «keyword» добавить длинный список ключевых слов, то проект будет лучше ранжироваться.

Что сказать по этому поводу – поисковые роботы давно перестали обращать внимание на META тег «keyword», а те, которые все-таки его читают, просто не придают ему большое значение. К тому же большое количество слов в этом META теги поисковик может воспринять, как спам.

Миф №6: Чем больше ключевых слов на странице, тем выше и лучше она будет ранжироваться.

Да-а, так может думать совсем далекий человек от SEO или полный, извините за выражение, критин, который просто вгоняет свой проект в бан, как спамерский сайт. Нельзя допускать на одной странице перенасыщенности ключевыми словами и запросами, для этого ест специальное правило, в котором четко прописано, сколько ключевых слов должно быть на 1 000 символов без пробелов. Оптимальный вариант – это 3-15% от объема всего текста на странице. И не больше!

Миф №7: Нет необходимости обновлять сайт, чтобы удержаться свои позиции в ТОПе.

Продвижение, оптимизация и раскрутка сайта – это работа, которая должна выполняться постоянно. Регулярное обновление контента и структуры, внутренняя оптимизация и удобно построенная навигация по сайту – вот тот инструмент, который вам не только поможет удержать свои позиции, но и подымит вас в глазах поисковых роботов еще выше. Как показала многолетняя практика, не обновленные сайты за короткий промежуток времени теряли десятки своих позиций.


Мы надеемся, что прочитав статью, вы сделаете правильные выводы.

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 234 92 86 или отправьте заявку через форму:

Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.