Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.

+7 495 234-92-86

Внутренняя оптимизация web-сайта – несколько полезных советов

Для грамотного продвижения сайта в поисковых системах необходимо в обязательном порядке осуществить внутреннюю оптимизацию сайта. Самым верным решением будет продумать этапы внутренний оптимизации сайта еще на стадии его разработки. Подумайте, какие товары или услуги вы будете рекламировать в первую очередь, для каких товаров необходимо сделать посадочные страницы. Под наиболее общие и высокочастотные запросы оставьте главную страницу, а низко- и среднечастотные запросы равномерно распределите по другим страницам и разделам сайта.

Итак, вот несколько основных моментов, которые в обязательном порядке необходимо учитывать, осуществляя внутреннюю оптимизацию сайта:

  1. Прежде чем создавать web-сайт своей компании определитесь с целями, которые вы хотите достигнуть. Планируется ли последующее продвижение сайта с целью привлечения посетителей из поиска или же создаваемый сайт будет выполнять сугубо представительскую функцию для партнеров. Если вы собираетесь продавать через Интернет свои товары и услуги, то их необходимо разделить на несколько групп – те, которые продвигаются в первую очередь и те, продвижением которых можно заняться на последующих этапах, когда раскрутка сайта войдет уже в определенную стадию. Важно составить план и проделывать работу по внутренней оптимизации на этапе разработки сайта, чтобы впоследствии не пришлось исправлять многочисленные ошибки разработчиков, которые можно было бы избежать, сэкономив при этом деньги.
  2. Правило 3-х кликов – посетитель должен хорошо ориентироваться на вашем сайте и находить нужную страницу за 3 клика, начиная с главной. Чем сложнее у вас навигация по сайту, тем труднее будет посетителю найти нужную информацию.
  3. Создайте для своего сайта семантическое ядро ключевых запросов. Благо на сегодняшний день в сети нет острой нехватки в аналогичных сервисах.
  4. Разберите подобранные ключевые слова и разбейте их постранично, оставив для главной наиболее популярные и сложные ключевые фразы, а под страницы второго и третьего уровня, ключевые запросы средней популярности и узкой специализации. Например, для главной страницы будет более подходящим запрос «карандаши», для страницы второго уровня – «цветные карандаши», для страницы третьего уровня – «цветные карандаши для детей». Не используйте для страниц на ранних этапах продвижения много ключевых запросов. Намного целесообразней будет сделать это позже, когда у вас накопится эмпирическая статистика по уже разработанному и продвигаемому сайту.
  5. Все заголовки страниц в теге TITLE должны быть уникальны. Кстати, на стадии разработки сайта необходимо подобрать свой уникальный заголовок для каждой страницы.
  6. Тексты на каждой странице должны быть уникальными и оптимизированными под ключевые запросы. Не увлекайтесь переоптимизацией текста ключевыми фразами. Плотность «вхождения» и насыщенность ключевыми фразами не более 4-5% от общего объема текста будет вполне достаточной.
  7. В каждом заголовке и подзаголовке текста, то есть в тегах H1 и H2 старайтесь использовать основные ключевые слова для данной страницы.
  8. Иногда полезно выделение нескольких ключевых слов или фраз в тексте тегом strong.
  9. Тег ALT - многие думают, что этот тег не играет большой роли в общем продвижении сайта и просто игнорируют его. Не стоит лениться, создайте для каждой картинки свое уникальное название с использованием тех же ключевых слов. По наблюдениям специалистов до 10% трафика приходится на поиск сайтов по картинкам.
  10. Никакого копипаста! Ни в коем случае не размещайте на своем сайте дублированный неуникальный контент. Если все же по каким-то причинам вам придется это сделать, то в обязательном порядке оставляйте ссылку на первоисточник.

Выше были перечислены основные рекомендации по внутренней оптимизации сайта. На самом деле, их гораздо больше - количество «подводных камней» при проведении внутренней оптимизации увеличивается год от года по мере усложнения работы алгоритмов поисковых систем.

Заказать звонок
Заказ обратного звонка