Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.

+7 495 234-92-86

Работа современных рекламных агентств

Если, включив телевизор, вы видите фильм с хорошими актерами, увлекательным
действием и остроумным диалогом – это, скорее всего, реклама.
Э. Маккензи

 

Рекламное агентство для многих современных компаний стало союзником в борьбе за лидирующее положение не профессиональном рынке. Завоевать внимание клиентов, покупателей и партнеров становится все сложнее. Как же профессиональные маркетологи решают эту задачу?

Печатная реклама

Одно из самых популярных решений – выделить конкурентное преимущество фирмы, честно заявив о снижении цен, расширении сферы услуг или прочих «благах», которые ожидают потенциального клиента. Это самый древний маркетинговый инструмент – ему чуть более 2 500 лет. Впервые с ним ознакомились жители Древней Греции, увидевшие объявление, ставшее прототипом печатной рекламы: «Я Рино с острова Кос, по воле богов толкую сны». Современные газеты, журналы пестрят разнообразными сообщениями, которые зачастую не отличаются лаконичностью и грамотностью.

Плюсы: предлагая печатную рекламу в качестве средства продвижения товаров и услуг, рекламное агентство решает задачу популяризации бренда. Визуальное представление информации помогает запомнить название компании, ее логотип и другие графические элементы.

Минусы: вероятность того, что читатель объявления станет вашим клиентом минимальна. По данным статистики, перелистывая журналы, большинство людей, уделяют рекламным сообщениям не более 4 – 5 секунд.

Наружная реклама

Данный маркетинговый инструмент обязан своим появлением инновационным технологиям полиграфии. Возможность печатать яркие широкоформатные изображения открыло новые перспективы в области оформления выставочных стендов, табличек, вывесок. Современные рекламные агентства в качестве рекламных носителей могут использовать динамичные призматроны, скроллеры, брандмауэры и др. «Наружку» можно увидеть на фасадах зданий, вдоль автомобильных магистралей, на проспектах и т. д.

Плюсы: оригинальный дизайн в сочетании с информативным текстом могут сформировать превосходную рекламную концепцию. Креатив в оформлении обычно становится частью корпоративного имиджа, способствуя положительному позиционированию бренда.

Минусы: маркетинговые исследования показали, что «наружка» эффективна лишь для поддержания ассоциативной связи с торговой маркой. Щиты, вывески, таблички, стенды необходимо арендовать на длительный период, чтобы провести удачную рекламную кампанию, отсюда – высокая стоимость наружной рекламы.

Реклама на радио и TV

Рекламные агентства, которые впервые использовали радио для трансляции рекламных сообщений, пользовались промежутками между короткими передачами, основной аудиторией которых являлись женщины. Первой настоящей мыльной оперой считается Betty and Bob (первая передача 10 октября 1932). В то время и сформировалось название «мыльная опера», поскольку спонсорами постановок чаще всего выступали производители мыла и моющих средств, в том числе, и знаменитый Procter&Gamble. В качестве первых рекламных роликов на TV выступали промофильмы для кинотеатров. Первоначально рекламные агентства, использовавшие телевидение как рекламный носитель, добились успеха, но впоследствии ролики начали сокращать. В 80-е года длительность одного рекламного сообщения не превышала 30 секунд.

Плюсы: рекламное агентство, задействовавшее для передачи объявлений радио и TV, получает возможность привлечь внимание максимально широкой аудитории. Аудио- и видеоролики придают индивидуальность, создавая определенный имидж бренда.

Минусы: маркетинговые объявления на радио и TV требуют серьезных капиталовложений. Рекламные агентства вынуждены обращаться к режиссерам, продюсерам, актерам и др. Также весьма сомнительна эффективность роликов: как часто вы смотрите рекламу, прерывающую ваш любимый фильм?

Создание и раскрутка сайтов

Интернет-реклама сегодня объединяет преимущества всех перечисленных способов коммуникации с аудиторией клиентов и партнеров. Сочетая информативность печатной рекламы, яркость «наружки» и аудиовизуальное содержание, реклама в сети имеет еще одно выгодное преимущество. Речь идет об интерактивности. Любое рекламное агентство, создавая ресурс в Сети, получает возможность организовать онлайн-связь с пользователями. Реклама сайтов основана на поддержании контакта с потенциальными потребителями товаров и услуг. Для этого создаются специальные сервисы, а также организуется продвижение сайта. Повышая видимость портала, раскрутка сайтов облегчает поиск необходимых ресурсов. Проводить промоакции в интерактивной среде значительно легче – сейчас в Рунете находится около 360 000 000 пользователей, многие из которых пользуются электронными магазинами, службой доставки и т. д. Комплексная реклама сегодня не мыслима без Интернета. Услуги консалтинга в режиме реального времени, разработка информационных бизнес-решений, оптимизация сайта и продвижение его в Сети – это далеко не все возможности, которые открывает Всемирная паутина.

Плюсы: помимо оригинальности и интерактивности, интернет-маркетинг обладает еще одним преимуществом. Благодаря специальным сервисам, вы можете разрабатывать рекламу в регионах, учитывая специфику разделения целевой аудитории по территориальному признаку. Современное бизнес планирование основано на изучении предпочтений потенциальных клиентов, Интернет в этом случае наиболее эффективен.

Минусы: стоимость продвижения сайтов иногда приходится корректировать в процессе раскрутки. Это связано с постоянным изменением алгоритмов работы поисковых систем. Также стоит учитывать, что создание и продвижение ресурса – это длительная работы, которая включает модернизацию юзабилити сайта, сбор ключевых запросов, покупку ссылок и т. д.

Очевидно, что Интернет сегодня лидирует в списке эффективных рекламных инструментов. Современные агентства отдают предпочтение интерактивным сервисам и технологиям продвижения ресурсов.

В области public relation постоянно появляются новые технологии «внедрения образа объекта» - товара, услуги, бренда и др. Деятельность корпораций, государственных учреждений, благотворительных организаций и торговых учреждений уже не мыслима без рекламы. Бизнес планирование сегодня объединяет маркетологов, промоспециалистов, копирайтеров, программистов и других профессионалов, которые создают уникальные рекламные концепции.

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 234 92 86 или отправьте заявку через форму:

Заказать звонок
Заказ обратного звонка