Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор на продвижение сайтов. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости раскрутки больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.

+7 495 234-92-86

Самые популярные и самые эффективные системы аналитики сайта

Для чего вашему сайту система статистики?

Интернет развивается быстрее любого другого современного СМИ — соответственно, меняется среда, в которой находится ваш ресурс, и посетители, и эффективность его работы. В существовании сайта нет статичных периодов: только развитие или упадок. И именно статистика сайта — показатель его состояния на данный момент и инструмент, с помощью которого можно определить, растет он вверх или теряет позиции. Речь не только о позициях в поисковых системах — эти данные вы получаете от своего специалиста по SEO, речь о том, растут или снижаются продажи через сайт, о том, насколько оправдывают себя ваши вложения в его продвижение.

С помощью статистики можно «поставить диагноз» проблемному сайту и найти новые пути развития, повысить отдачу от проекта и проследить ошибки рекламных кампаний, работ по продвижению в поисковиках.

Современные сервисы предоставляют данные, важные для маркетингового анализа, поэтому наличие хотя бы одной системы сбора статистики — обязательное требование для развивающегося коммерческого проекта.

Сервисы аналитики для сайта

Самые популярные в 2010 году системы аналитики (по убыванию)— LiveInternet, RamblerТОП100, Google Analytics, top.mail.ru, SpyLog, HotLog, Яндекс.Метрика, Bigmirnet, Logoslovo и SmartLog. Чтобы не занимать ваше время, мы опишем только самые удобные для анализа посещений сайта.

Общие черты

Любая из перечисленных систем предоставит данные о количестве посетителей и просмотрах страниц; об источниках трафика и ключевых словах, по которым приходят пользователи с поисковых систем; о том, сколько времени пользователи провели на сайте. Это уже немало, но для полноценного анализа нужно знать, что именно делал на сайте посетитель. Подробные данные об этом собирают и предоставляют в удобной для изучения и обработки форме создатели крупнейших поисковый систем России и мира, Яндекс и Google.

Яндекс.Метрика и Google Analytics похожи между собой и отличаются от прочих систем тем, что не только предоставляют сухую статистику, а и используют ее для вычисления множества показателей, среди которых — необходимые для анализа коммерческих проектов, продаж через сайт и эффективности рекламных кампаний.

Google Analytics

Компания Google предоставляет свою систему аналитики бесплатно, и, как и Яндекс, не требует устанавливать на сайте свои кнопки — в отличие от большинства других российских сервисов.

Google Analytics

Данные на заглавной странице Google Analytics

Яндекс.Метрика

Сервис, ставший доступным в 2009 году, имеет много общего с Google Analytics. Но все же это не брат-близнец, а вполне самостоятельная система, которая может дополнить американскую на сайте, предоставляя дополнительную информацию для анализа.

LiveInternet, RamblerТОП100, top.mail.ru и другие

Системы сбора данных о посетителях сайта LiveInternet, RamblerТОП100, top.mail.ru существуют уже очень давно — и практически в неизменном виде. Они предоставляют только основную информацию о посетителях — в основном это размер аудитории, источники трафика, ключевые слова.

Статистика LiveInternet

Информация на заглавной странице системы LiveInternet

Основные недостатки — скудное количество данных для анализа, устаревший, не всегда логично выстроенный интерфейс и обязательное требование установить кнопку на сайте.

Впрочем, есть и преимущество: если нужно предоставлять данные статистики, к примеру, потенциальным рекламодателям, желательно иметь хотя бы один такой счетчик на сайте — к нему удобно предоставить доступ любому пользователю Интернета.

Что выбрать?

На первый взгляд, систем статистики сайта в Рунете немало, но на практике оказывается, что выбор имеет смысл делать между Яндекс.Метрикой и Google Analytics. А еще лучше — установить для проведения регулярного аудита по юзабилити сайта обе (коды не замедляют загрузку страниц) и пользоваться преимуществами каждой. Если же нужна публичная система статистики, дополнить их кнопкой LiveInternet, RamblerТОП100 или подобной.

Успехов и процветания вашему бизнесу!

Узнайте, как мы можем помочь в Вашем случае

Звоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 234 92 86 или отправьте заявку через форму:

Заказать звонок
Заказ обратного звонка