Ознакомьтесь с договором

У нас прозрачный договор. У Вас всегда есть возможность изучить его до начала сотрудничества!

Только в SEO Dream

Сложных схем расчёта стоимости больше - НЕТ. Мы устанавливаем цену каждого слова за 1 день.

Оптимизация сайта

Краткий список вопросов и ответов по оптимизации сайтов в Интернете от специалистов компании SEO-DREAM.

+7 495 234-92-86

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама – вид интернет рекламы, ориентированный на привлечение максимально
целевой аудитории из сети Интернет.
Стоимость: от 50 000 рублей.

Ключевой принцип работы контекстной рекламы состоит в том, чтобы рекламируемый товар или услуга были показаны именно тому пользователю, который находится в процессе их поиска.

Компания SEO Dream является сертифицированным агентством Яндекс Директ, а также аккредитованным агентство системы контекстной рекламы Бегун, что подтверждает наш высокий профессионализм и соответствующий опыт.

Контекстная реклама
Сделайте заказ услуги прямо сейчас

Как мы работаем?

Мы знаем, как правильно настроить рекламные кампании, поэтому нашими клиентами стали представители среднего и крупного бизнеса ориентированные как на опт, так и на розницу, как на конечного потребителя, так и на бизнес аудиторию.

У нас есть опыт успешного ведения рекламных кампаний по многим конкурентным тематикам. Например, по пластиковым и деревянным окнам, продаже оборудования для бассейнов, 3D принтеров, и ПВХ труб различного назначения. Мы знаем, как рекламировать салон красоты, пиццерию, услуги клининга, строительные материалы, проектирование электросетей, детскую одежду и другие конкурентные тематики.

У нас нет шаблонных рекламных кампании, уже написанных текстов и готовых слоганов. Все это создается индивидуально и зависит от специфики вашего бизнеса. Начиная с создания медиаплана и заканчивая рекламными текстами. Но не думайте, что рекламу достаточно только запустить. За кампанией необходимо постоянно следить и корректировать. Если Вы не располагаете временем на столь кропотливую работу – приходите к нам в агентство.

Сочетание тонкой ручной настройки РК и автоматизации там, где это уместно - вот залог эффективной рекламной кампании в контекстных сетях. Основываясь на своем опыте, мы провели большое количество успешных РК и смело можем сказать, что при условии тесного взаимодействия мы сможем добиться максимальной эффективности от рекламной кампании. На этапе запуска мы вместе отслеживаем отдачу от Директа и при необходимости корректируем РК.

В обязательном порядке мы предоставляем клиентские доступы от личного кабинета где вы сможете посмотреть всю статистику по текущей рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords. Мы соблюдаем требования систем контекстной рекламы и работаем строго согласно договору.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Охват пользователей только из целевой аудитории;

  • Быстрое (в тот же день) появление потенциальных покупателей и обращений с сайта;

  • Неограниченность бюджета – нет ни максимума, ни минимума;

  • Контекстная реклама оплачивается по факту перехода на сайт клиента;

  • Огромный арсенал настроек, возможность мгновенного принятия и реализации решений по ведению рекламной кампании;

  • Лояльность посетителей - контекстная реклама не раздражает, вписывается в общее оформление сайта, показываются только объявления сходной тематики;

  • Контекстная реклама Google Adwords, Яндекс Директ и Бегун – достойное продолжение поискового продвижения сайта.

Механизм работы контекстной рекламы

Пользуясь интерфейсом поисковых систем, вы наверняка наблюдали на странице с выдачей по введенному запросу блоки платных объявлений, тематика которой близка к искомой вами. Это и есть рассматриваемая нами контекстная реклама, и подбор объявлений в блоках, надо сказать, неслучаен.

Дело в том, что контекстная реклама Яндекс Директ, Google AdWords или Бегун располагается на странице результатов поиска специально, ведь выводится она по специальному алгоритму, ориентированному на цель поиска в сети. Таким образом, сервис контекстной рекламы показывает объявления определенной тематики изначально заинтересованным в ней посетителям, а значит, и эффективность подобных кампаний в интернет будет достаточно высока.

Сервисы контекстной рекламы

Каждой поисковой системой внедряется собственная контекстная реклама. Так, в Рунете наиболее популярными контекстными сервисами являются:

  • Контекстная реклама Яндекс Директ;

  • Контекстная реклама Google Adwords;

  • Контекстная реклама Бегун.

Надо сказать, что именно Яндекс и Google являются наиболее популярными в России поисковыми системами, поэтому и реклама, размещаемая здесь, будет просмотрена подавляющим большинством пользователей. Заметим, что реклама вашего сайта может размещаться как сразу в трех и более сервисах, так и использовать какой-то один из них. В зависимости от целей, поставленных клиентом и оптимизатором для конкретного товара, область использования контекстной рекламы может быть различной. Так, если вы стремитесь охватить как можно больше пользователей, логично будет задействовать все наиболее популярные сервисы контекстной рекламы в Интернет.

Сервисы аналитики сайта помогут измерить эффективность контекстной рекламы для вашего сайта. Среди них можно выделить Яндекс Метрику и Google Analytics.

Яндекс Директ и его преимущества

По статистике за последние несколько лет, большинство пользователей Рунета отдают предпочтение поисковой системе Yandex. Её простота, но в то же время широкие возможности и удобство поиска информации определенного вида – картинок, новостей и т.п., - а также наличие дополнительных сервисов – именно то, что нужно каждому современному человеку.

Директ как система контекстной рекламы также обладает рядом достоинств: она позволяет четко планировать бюджет рекламной кампании, начиная с малого, оплачивать только переходы на сайт, а не просто просмотр объявления. Кроме того, специалисты Яндекс постоянно совершенствуют механизмы отсеивания ботов, которые автоматически переходят по ссылкам, внедряют эффективные модули защиты от «скликивания». Таким образом, вы оплачиваете только фактические переходы людей, заинтересованных в информации, размещенной на вашем сайта. Это означает, что качество посетителей вашего сайта растет (случайно попавших на него практически нет), повышается и процент конверсии – покупателями становится значительное число посетителей.

Стоимость контекстной рекламы

Размещение контекстной рекламы можно вписать практически в любой бюджет. На ценообразование в данном случае влияет несколько факторов:

  • Выбора сервиса, на котором планируется разместить контекстную рекламу – Яндекс Директ, Google AdWords, Бегун.

  • Сроков проведения рекламной кампании. Бюджет зависит от сроков проведения кампании. При долгосрочном сотрудничестве системы контекстной рекламы предлагают значительные скидки;

  • Стоимости услуг компании – партнера, осуществляющей размещение в системах контекстной рекламы.

Заметим, что расценки на продвижение сайта с использованием сервисов контекстной рекламы у разных фирм могут существенно различаться, ведь каждое агентство вправе назвать свою цену на предоставляемые услуги. Однако профессионализм компании, подтвержденный наличием соответствующих сертификатов, её рейтинги на рынке являются своеобразной гарантией соответствия вложений ожидаемым результатам.

Оправданы ли затраты на контекстную рекламу?

Этот вопрос – один из первых, которые обычно задают наши клиенты. Однако арифметика здесь достаточно простая. В группе заинтересованных посетителей как минимум один из десяти совершит покупку на сайте. Таким образом, доход может составить округленно разность между прибылью от заказа и затратами на десять переходов по ссылке. Конечно же, выгода есть, и она весьма значительная в сравнении с другими вариантами рекламы – раздачей листовок, показом роликов на ТВ, создание которых, вообще говоря, само по себе предполагает достаточно высокий бюджет. Оправдана контекстная реклама и потому, что её можно сочетать с другими методами продвижения, и надо сказать, у специалистов компании SEO Dream это получается весьма успешно.

Узнать подробную информацию
Заказать звонок
Заказ обратного звонка